Урокъ Тема: Введение в предмет "Храмослужение", основные понятия




Скачати 150.77 Kb.
НазваУрокъ Тема: Введение в предмет "Храмослужение", основные понятия
Дата конвертації21.11.2013
Розмір150.77 Kb.
ТипУрок
mir.zavantag.com > Туризм > Урок
Храмослужение 1 урокъ

Тема: Введение в предмет "Храмослужение", основные понятия.
Предмет "Храмослужение" позволяет лучше понять систему древнего соединения между людьми, с одной стороны, и Богами и Предками, с другой стороны, а также понять глубинный образный смысл обрядов и ритуалов Древнерусской Церкви Староверов - Инглингов. Для себя помечайте, в чем разница между ними.

Обряд - это совершение совместного деяния или служения людьми, или людьми под руководством священнослужителя (в скобочках поставьте: Капена, Капена-Инглинга, Жреца, Волхва, Кудесника, Ведуна, Потворника и т.д.). То есть понятно, что такое обряд? Т.е. в обряде здесь наличие минимум двух человек, то есть оба рядом. Когда, допустим, человек приходит, он не знает, как обратиться к Богу, он обращается к человеку, который знает, и они совместно обращаются или делают какое-то дело совместно. Ну, допустим, жертоприношение, т.е. человек показывает, а второй совершает, повторяет те же действия, это называется – обряд. Т.е. здесь понятно.

Ритуал, в старой форме, в скобочках пометьте (РИТААЛ). Т.е. это у нас было вот так: руна Рита и руна Ал (рис.56). Ритаал потом изменилось в Ритуал. Т.е. Рита это у нас Небесные законы, а Ал означало, что не только о чистоте Рода и Крови, а полностью все правила, которые выполняются. Так вот, ритуал или ритаал совершается священнослужителями по своему усмотрению, либо по просьбе прихожан или общинников. Т.е человек не знает или он не может участвовать в обряде, тогда он что делает, он просит жреца, чтобы он, или там волхв, священнослужитель вообщем что бы совершили за него. Ну, допустим, у кого-то умер родственник, человек же не может находиться постоянно в Капище или в Святилище, ему же надо и по дому подготавливать всё, как сейчас говорят и документы оформлять по смертные и прочие, прочее. Что он делает? Он приходит и просит священнослужителя совершить ритуал, т.е. прочитать службу, допустим, умершему, т.е. прочитать, куда ему отправляться, т.е. в храме совершить приношение треб, даров и специальные, как говорят, заупокойные службы прочитать, допустим, сорокоуст в течение сорока дней. Ясно, да? Пока человек там дома занимается, священнослужитель это делает.

Либо приходит мать, отец, ребенок заболел, надо заздравную ребенку, ну он же не может находиться в храме, ему ж, родителю, надо быть рядом с ребенком. Т.е. и получается, что священнослужитель в Храме, в Капище выполняет ритуал, а родитель дома делает всё возможное, чтобы поднять ребенка на ноги. Т.е. здесь идет как бы совместное усилие, но они в разных местах. Здесь понятно, да?

^ Капен (Кап-ен) – я разделил на две формы: Кап - это священное, Ен - это он, старая форма русского языка: он писалось как ен. Т.е. капен, как бы он - священнослужитель, он - священник. Т.е. капеном назывался священнослужитель, который проводит службу в Капище. Ясно. Да?

А Капен-Инглинг - здесь получается как старший священник, или как в современное время говорят - настоятель Храма. Инглинги они же как Первопредки, как старшие. Здесь ясно?

Ниже как пояснение себе пишем.

Жрец, Ж-рец. Как называется? Буквы? Ж - Жизнь реце, т.е. жизнь говорят, т.е. священнослужитель, который говорит о правильном поведении в жизни, т.е. как бы наставляющий, священник-наставник. Он также наравне с капеном ведет службы, но плюс к жрецам приходят, чтобы испросить совета по какому-то любому мирскому делу. Ну, жизнерекущий, одним словом. РЕЦЕ - это речь, говорить. Ясно, да? Жрецы также находятся в Капищах, но они служат также и в Святилищах, и в Городищах.

Дальше кто там у нас шел?

^ Волхвъ (волхвы). Пишем – священнослужители - гармонизаторы, использующие силу природы и проводящие особые обряды, чтобы помочь людям. ВОЛЪХОВАТЬ (ВОЛХОВАТЬ) - уже общепринятая расшифровка аббревиатуры данного слова: ВОЛов ХОВАТЬ (прятать). ХОВАТЬ: связывать, соединять пересечения (многомерных!) Путей (своеобразная «зебра» получается!), т.е. ^ ПЕРЕХОД ВОЛЪ – множественная

(многомерная) направленная структура, которую мы, упрощенно, можем

назвать «коридором», «вратами» для совершения Перехода. Совершивший

Переход (например, на другую сторону улицы, на другой край Галактики), как бы исчезает для нас, прячется – ховается (херится). Таким образом, ВОЛХВЪ – это тот, кто умеет творить Переходы. Волхвами, как правило, называли священнослужителей в Городище.

Кудесникъ – волхв, использующий природные силы, для изменения окружающего мира и погодных условий. Т.е. кудесников иногда называли волхвы-облакогонители, т.е. были такие, дождевызыватели, дунники, т.е. те, кто следил за дуннией, за тем, чтобы в жертвеннике постоянно горел священный огонь, т.е. как бы хранители огня.

Так кто там у нас следующий?

^ Ведуны – жрецы-хранители древней мудрости.

И потворники – священнослужители, проводящие обряды и ритуалы по восстановлению здоровья.

Здесь всё понятно, не запутались? Потому что были еще другие священнослужитили – кощунники. Если интересно, можете записать.

Кощунники, т.е. толкователи. Кощунство, т.е. разъяснять, пояснять, растолковывать. Кому-то это не нравилось, поэтому слово "кощуны" – пояснение, растолковывание превратили во что?- в некое по современному смыслу – глумление, извращение, т.е. в отрицательную форму, как не правильное толкование. Но, для кого это было неправильное толкование? – для греков.

Кроме того, многие службы и богослужения проводили Старейшины и Старосты. Т.е. их цель, старейшин и старост, в точности, как предписано с Древности, провести службу, прочитать её, т.е. старейшина и староста не обязательно должны быть священнослужителями, они могли быть также просто из числа общинников.

Жрецы леса, которые за лесом смотрели – их называли друиды, а жриц, т.е. женщин леса называли друидесса. И у них это передавалось кастово, вся мудрость из поколения в поколение, и в последствии, вот эти вот роды, в которых друидессы и друиды были, в народе называли – дреговичи. Историю вспомните. Вот здесь как измененная форма. Заметьте, мы говорили "своево", а пишем "своего" т.е. вместо «в» пишем «г». Т.е., что получим, если заменим? – "древо".

^ Вич – сокращение: Высшее Имя Человека, т.е. называли по высшему имени человека уважаемого, почитали и произносили его имя-отчество и дедовского, т.е. помните "Слово о полку Игореве, Игоря Святославля, внука Ольгова", т.е. почитали и его отца, и его деда одновременно. И тех, кого по отчеству и по дедовству величали, их называли на "вич". Понятно, да форма? Т.е. высшее имя человечье, т.е. у тебя есть допустим свое имя Сергей, а высшее твое имя буде какое – Михалыч, а ещё высшее – Олегович. Вот у тебя получилось, что?- Сергий Михайлович внук Ольгович т.е. Ольгович. Понятно, да? Вот оно и будет высшее имя человека т.е. упоминание его отцовой линии по Роду. Ясно?

Поэтому и многие родовые имена, они поменялись. Ну, допустим, прородитель Тихон был, и его Род стал Тихоновы. Но Род добился признания среди других Родов за заслуги перед державой, и Род начали, т.е. ему пожаловали величание на "вич", т.е. все Роды - к нему с уважением, и уже как записывалось?- Тихоновичи (прим. Ударение на вторую "о"). Это чисто славянское.

Очень часто эта форма в западных Родах записывалась: Белоруссия, Украина, Сербская Русь – Сербия, т.е. Серебрянная, Югославия. Т.е. прородитель Милош, а его Род прославился в борьбе с турками и что стал?- Милошевич. Ясно, да? А многие путают эту славянскую форму, здесь же нет склонения как такового, если допустим Тихонович, т.е. единственное склонение – Род Тихоновичи. Заметьте, и даже в императорской России склонения последней формы "вич" не было.

Ну, возьмем, например, советского артиста Поллад Бюльбюль Оглы. Оглы это тоже, как определенная уважительная форма, но никто же не говорит: Полладу Бюльбюлю Оглу, всё равно говорят: Оглы. Но в советские времена начали склонять всех, особенно мужчин, т.е. Тихоновичу, Тихоновичем, мужские. Говорят женские не склоняются, чё женщину склонять, они и так склоненны дальше некуда, надо и мужчин склонять.

Но для многих людей, которые вообще оторваны от своих родовых корней, для них вот эта вот славянская форма "вич" – это проявление, от будто бы, пришедшего чужого народа. Нет, не от поляков, а вообще из Израиля, и приводят пример – Абрамович. Есть такая фамилия? Есть. Дальше, Рабинович и т.д.

Анекдот: - «Памятник неизвестному матросу Абраму Рабиновичу. Послушайте, гид, так почему неизвестному, ведь написано, что его зовут Абрам Рабинович?

- Так неизвестно был он матросом или нет».

Так заметьте, если здесь Тихон, ведь когда империя, конец 19 века, Россия, начала принимать то, что сделано в Англии, Германии, Франции, где лицам еврейской национальности было указано иметь фамилии, заметьте, у них же не было фамилий – Авраам бен Исаак. Авраам бен, здесь бен означает - сын Исаака. Даже у них премьер-министр был кто? -Бенгурион, т.е. сын Гуриона, т.е. фамилии как таковой нет. Но те, кто жили в черте оседлости, допустим, в Англии работал с золотом - стал Гольдман, работал по серебру – Сильвер. Если в Германии жил, ну там, в основном брали по маме. Маму звали, допустим, Рая, как писали?- Райкинд, "ребенок Раи", потом "д" отпало, получилось Райкин.

Если Двора была – Дворкин. Т.е. видите форму?. Но так как среди еврейского народа самыми уважаемыми были раввины, и они как, чтобы не говорить ребенок бен Авраама бен Исаака бен Иуды, там бен Иохим, они как говорили?- Раввинович, т.е. уважаемый сын или внук или правнук раввина, т.е. из рода раввинов. Т.е. они принимают как бы наши формы, а не мы чуждые. Ясно да?

Кроме того высшие жрецы, я имею в виду и внутренний и внешний круг, т.е. круг ведунов назывался – Ведичи. Это высшие жрецы, даже круг был такой – Круг Ведичей. Туда входили в Круг Ведичей – ведуны, а также главы Духовных управлений, или как мы говорим Весевых управлений. А Глава т.е. Верховный Жрец Весевого Духовного управления называется – Дий = Дiй. Если женщина возглавляла – Диса = Дiса.. А над всем Кругом Верховных жрецов - Глава Церкви называется Патер Дий = Патер Дiй. Поэтому на истории вы изучаете деяния Патер Дiев, т.е. там и Дiи и Дiсы участвуют, жрицы и Патер Дiи.

Кроме того, в каждом Роду, в каждой семье самый старший мужчина считался ^ Главой Рода или Старцем Рода. А у нас что сказано? Что старейшины, т.е. старцы, они одновременно являлись и кем? - Родовыми священнослужителями. Т.е. т.е. самый старший в Роду он является Родовым священнослужителем т.е. в домашних условиях он ведет службу, а все остальные ему помогают в служении. Т.е. здесь понятно. Родовым священнослужителем, а не домовым.

Вопрос: А если он, допустим, на пенсию пойдет?

Ответ: Какая разница! На пенсию можно уйти с государственной службы, когда ты на бюджете или на предприятии. А как ты можешь уйти на пенсию от своих домашних проблем?

Вопрос: А если нет мужчин, и остались одни женщин?

Ответ: Тогда службу проводит самая старшая женщина. Т.е. когда мужчина ведет службу, старица, т.е. его супруга, ему помогает.

Кроме того, Старейшина, Старец Рода, он еще, по сути, является хранителем традиций рода, которые он должен передать детям, внукам и правнукам.

Заметьте, каждый род имеет и хранит свою мудрость, т.е. была общая мудрость, но каждый род имел и хранит что-то своё.

Т.е. допустим, если это род кузнецов, как раньше говорили не кузнец, а коваль, от слова - ковать, они свои секреты и аспекты сохраняли. Ну, допустим, если породнились два Рода, ну, допустим, в одном городе у коваля сын и дочь, сына надо женить, дочь – выдать замуж. Отец отправлялся в соседнее село или в город, или в другую Весь, и находил семью, где также сын и дочь и тоже ковали. Но этот коваль делает строительные инструменты, ну, в основном, а тот – деревенские сельскохозяйственные. И у этого какие-то свои секреты, а у этого свои секреты. Они что делали? Они породнялись. Т.е. не просто брали из другой Веси невесту в семью, а еще и сына своего отдавали туда, т.е. происходило двойное родовое объединение. А при таком объединении, если и те, и те из одного клана, или как говорили позже - из одного цеха кузнечного, они и объединяли свои познания в кузнечном деле. Ведь, сын, которого женили, обладал какими знаниями? Теми, что ему передал прадед, дед и отец, ведь они же его учили втроем, ведь мы же не зря записали, что сына, внука, правнука. И вот эти все трое давали какие-то свои наработки. И он переходил в другой род, и он там этим пользовался. А этот переходил в этот Род, и трудился в нем. А потом старики могли собраться и более подробно это всё обсудить, чтобы в двух Родах легче сохранить мудрость, нежели в одном. Т.к. даже, если на тот город враг напал, погибли все, то сохранится в этом.

Но, если не было такого кому передавать, сыновья погибли, девок выдали замуж, остался один старец, что он делал, как вы думаете? Он приходил к Ведуну в Капище, в Храм и ему он давал эту мудрость и эту мудрость записывали. А потом, если он брал мальца на воспитание, и то что он не успел передать мальцу, ведуны помогали ему обрести. Т.е. понятно здесь? Т.е. эта мудрость не только в Родах сохранялась, но ее еще хранили и Ведуны.

Т.е. от Ведунов никаких секретов не было. Т.е. многие сами приходили, открыл какой-то необычный сплав, он сразу же шел к Ведуну. Ну, про Ведунов говорили: То что сказано Ведуну, от него никто, никакой ворог, ничего не узнает, он скорее трижды умрет, чем откроет какую-то тайну. Вдумайтесь в выражение: "Трижды умрет", т.е. погибнет Тело, Душа, Духъ, но он не откроет. Но здесь – в иносказательной форме.

Поэтому, чем они занимались? В первую очередь обряды, которые мы разобрали, это у нас утренний обряд – Единение с Природой и Встреча Солнца, это совершали все. А после всегда шло Правьславление. Сначала утренний обряд проводился: Единение с Природой, а потом встреча Солнца. Единение с Природой – это когда вы босиком ходите по земле, а если еще и дождик идет, то это вообще соединение всех стихий: и земля, и воздух, и вода и Солнце встречаете, а Солнце это огонь - Все стихии. Любой дождь. Даже, если небо закрыто тучами, то солнечный ветер всё равно сквозь тучи проходит.

А после этого уже совершаются Правьславленiя. Не праславление, как многие пишут, а Правьславленiе. Правьславленiя бывают двух видов: Вседневные и Праздничные. Ну, т.е. понятно, Праздничные проводятся в праздник и они отличаются от Вседневных. Ну, допустим, в День Бога Перуна больше уделяется Перуну, в Вышний день – Богу Вышеню, в день Бога Купалы – Богу Купале, т.е. понятно, в Ладин день – Ладу - Матушку, т.е. ей больше уделяют. Но всё равно, праздник в честь кого бы то ни было – почитают и, как бы мы сказали, и именинницу, т.е. кого славят и всех остальных.

Помечаем: Начало заутреннего служения – 10-й час (9-00 по советским), а начало вечернего служения – 16-й славянский час (18-00 по – социальным часам или 19-00, это когда переход на летнее время). И заметьте, когда 18-00, мы что говорим?- день закончился и наступил вечер. У нас смена суток в 18.00 социальных (т.е. 19.00 по летнему времени) т.к. 16.00 – славянских. Я говорю про зимнее время. Наши Предки не добавляли, не убавляли часы. В 19.30 социальных, у нас славянских будет час т.е. 19.30 современных это у нас – первый час – 1-ый час. А 18.00 современных – это у нас 16-ый славянский час. Но так как Славяне не писали нулевой час, у нас шло – 16 с частью до первого часа. Но смена дня на вечер происходила в 18.00 социальных.

Ученик: В 19.30.

Отче: Нет. Представь, если ночью ты спросишь: Сколько времени? А тебе отвечают: 24 часа 59 минут. 16-ый славянский час с 18.00 социальных до 19.30 – это зимнее, и летнее – с 19.00 до 20. 30. Это 16-тый час, но это уже новые сутки пошли, это как бы 24 часа, если на социальное время перевести, то это ноль, т.е. это уже новые сутки.

Ученик: Еще раз вернемся: Значит, сутки заканчиваются в 18.00?

Отче: Да.

Ученик: Это какое время - зимнее или летнее время?

Отче: Я сейчас говорю про зимнее, а это летнее – добавляют, убавляют час. Наши Предки не добавляли и не убавляли. Вот же смотрите (рис.57) - 16, 4, 8, 12. Вот здесь у нас – день, вечер, ночь, утро – Д, В, Н, У. Представьте, что на цифре 16 стоят социальные стрелочки. И раз у нас пошло в направлении движения стрелок от 16 до 4 – это пошло новое время. И вот у нас вечер закончился в 4 часа. В 4 – значит, он, вечер, закончился в полночь т.к. 4 часа славянских – это полночь социальное. В шесть часов социальных – это 8 часов славянских. Далее, 12 часов дня социальных и 12 часов славянских они совпадают. И 18.00 социальных – это 16 славянский час. На (рис. 57) социальные часы – красным цветом.
Поэтому мы и говорим: Утро вечера мудренее. Почему? Потому что проходит три четверти суток – конечно, оно мудренее. В утреннее служение мы отмечаем как бы три четверти прошедшего дня. А в 16-ый час (т.е. на цифре 16) мы начинаем службу нового дня, новых суток.
Сразу же себе помечаем, в понедельник Вседневные службы не совершаются. Т.е. если Великий праздник выпадает на понедельник, т.е. день после Недели, то тогда идет праздничное Правьславленiе, а если обычный, то не совершается. Ну, считается, что в Недельный день праздничный все праславляли Богов, празднество, пиршество, братчина, игрища, ристалище, это всё вместе произошло, все навеселились в Недельный день, в день, когда ничего не делают, а на следующий день надо отдохнуть. Понимаешь? Мы - то будем трудиться, им (Отче указывает пальцем на верх). Потому что они - в другом мире, а их же оттуда сюда всех, и этого упомянули, и этого, и этого, т.е. мы их вырвали из их привычной жизни, и им надо от нас передохнуть. Поэтому в первый день после Недели, в понедельник, служба не совершается. А раньше, вспомни и базары в понедельник отдыхали.

Далее, пишем, ^ Праздничные Правьславленiя. Если они выпадают на дни отдыха, служения начинают в 13-й час (т.е. это 13-30 – по зимнему времени или 14-30 по летнему времени). Если Праздничное Правьславленiе выпадает на дни труда, то служба совершается вечером в 16-й час (т.е. в 18-00 по зимнему или в 19-30 по летнему времени).

Ученик: Почему так странно произносится: тринадцатый час, 16-тый час, а не четко – тринадцать часов 16 часов?

Отче: Ну, так говорили старики, и я так же привык повторять.

Ученик: Но в этом нет четкости какой-то.

Отче: Почему? ^ Тринадцатый час значит, ровно в 13-ть. Т.е. колокол пробил 13-тый час и всё – началась служба. Это говорит о том, что вы на арифметике на 1-ом семестре Временные структуры не выучили. Вы привыкли по-современному считать, а тут – надо по-старому.
Вечерняя служба это начало новых суток. Как вычислять в какой день проводить службу? А у нас это всё записано в календаре. Есть же Вседневная служба, а есть Праздничная.

Кроме того, мы сейчас расписываем время Праздничных служб, которые ведутся в Храмах, которые ведутся в Святилищах, и которые ведутся в Городищах. Но, помимо этого, есть еще Праздничные Всенощные служения. Они начинаются в 3-й час т.е. в три часа (22-30-зимнее время, 23-30- летнее время. Славянский час – это полтора советских). И продолжается это всё до 8-го часа (т.е. 6-00 утра зимнего, 7-00 утра летнего времени). Это относится, как правило, к Триглавам, к Дню Бога Купалы, к Ярилему дню, к Дню Числобога и к Вышнему дню Бога Перуна.

Смотрим календарь и помечаем на это Лѣто (когда проводился урок): Триглавъ – это у нас с 17 на 18 июня т.е. 27 Вэйлѣтъ, День Числобога с 21 на 22 июня, Ярилин день с 3 на 4 июля т.е. 2 –ой Хэйлѣтъ, День Бога Купала с 8 на 9 июля, его как правило три дня праздновали потому что после Дня Купалы идет День Зари Мерцаны и Великой Инглии, дальше Вышний день Перуна с 3 с вечера на 4 августа он начинается и продолжается, как правило, тоже три дня, т.е. до 6-го до Дня Риты. Вот эти, как правило, ночные службы. Но, т.е. можно днем службу проводить, а можно выезжать на природу и там всенощное. Т.е. там не только службу можно проводить, но и обряд с купанием, с жертвоприношением, с хороводами, со всем, со всем, со всем. Ясно, да?

Видите, в связи с тем, что многие общины пользуются псевдославянским календарем, т.е. христиане делают что? принесли греческий, вот этот византийский, а к нему серпень и прочее вот эти вот названия славянские привязали, лютень, вересень и т.д. И люди как бы считают, что это свой и праздники по нему наши-то смещены, и их календарь он же все равно отстает, он не точный. И поэтому они, допустим, Ярилин день не с 3-го на 4-е июля празднуют, а привязали его вообще к 22 июня, как вроде бы День Солнцестояния, но они тут и Ярилу. Хотя Ярилин день – День Солнца, он позже, а именно на смену – это у нас Числобог, когда занимается этим, самый длинный день и самая короткая ночь.

Так, вопросы есть?

Вопрос: А почему в литературе очень трудно найти именно эти названия (прим. В отношении названий месяцев).

Ответ: А в литературе, Алекандр, её же подчищают, хотя вот старые тексты, которые хранятся в архивах, в госхранах, так называемые "Письмо Древней Руси", там есть эти упоминания, но просто их помечают, как непереводимое слово. Или стоит вейлѣтъ, и "бысть вейлѣтъ", и идет упоминание, что повалило ветром поля, колосья и прочее, вейлѣтъ перевели как "было ветреное лето", ну, веять, ветер и лѣто т.е. перевели, как ветреное лето. Хотя упоминания есть. Просто они не знали, советские переводчики и императорские, что это названия месяцев. Они же воспитывались в другой системе. В каждой системе свои правила и своя система преподавание, и свои знания. Т.е. то, что тебе давали в Канаде, они не знали того что тебе давали в Казахстане. Т.е. казахи не знают, что дают в Канаде. Но и те, и другие не знают того, что дают здесь в Беловодье. Т.е. в каждой местности есть свои знания, свои условия, традиция, своё времяисчисление. Поэтому в Индии более 300 календарей. Которые действуют. Но есть один официальный календарь Индийской республики, и есть календарь для международных отношений. Но все они между собой расходятся.

Ученик: Индийская Кали-юга она имеет какую-то связь с арийской системой?

Отче: Нет, Кали – это Черная Мать – мать покровительница чёрных народов. А Кали – юга здесь в смысле – Тёмные времена. Но если Махабхарата она отводит: «Длительность её дня и ночи 1000 лет плюс 100 лет утренних и вечерних сумерек 1200 лет» - т.е. Черная Кали 1200 общих лет. Это как раз, как Ночь Сварога. А этот, который перевёл на свой лад…Махабхарату т.е. 1200 лет. Но заметьте, в эти 1200 лет Кали Юги, а не так как перевели, что там 3 миллиона лет, а вот – Махабхарата – там всё равно 1200 лет Кали Юга. И сказано что? 1000 и плюс по 100 лет на утренние и вечерние сумерки. Значит мы делаем что? Мы отнимаем не просто 1000, а 1008 – наших 1200 – 1008 = 192, делим пополам, получаем 96 лет. Т.е. 96 лет тёмные силы т.е. начался как бы заход, перед Ночью Сварога, перед крещением Руси как раз вот там почти столетие - темные времена до крещения Руси, и 96 лет по окончании т.е. идет рассвет. Т.е. после ночи – рассвет, т.е. утренняя заря.

У Богов свое время - летоисчисление.

РИТУАЛ: Рита – это означает – Небесные законы о чистоте Родов и крови. Но кровь здесь не в понятии, как порезались, и кровь пошла. А в понятии – Жизненная система, т.е. как система жизни. А «АЛ» – это у нас ВСЁ – вмещение всех законов. Т.е. соблюдение в чистоте, в незыблемости. Вот если положено, поставить свечу и три раза в колокольчик позвонить, это значит, должен поставить свечу и 3 раза позвонить в колокольчик, а не два, не 4, не 10, не 11, а именно три раза. Предки знали, с чем это взаимосвязано, как и почему. Т.е. до того момента, пока не проникнем в суть, мы должны выполнять это от и до, как делали Предки. Как в Армии: если командир сказал: Люминий, значит, люминий . Кому не нравится люминий, будет таскать чугуний. Ибо тут вам не здесь, потому что… (армейский юмор).

Схожі:

Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия icon1. Основные понятия инвестирования
Введение: цель и задачи курса, предмет и методы изучения курса, связь с другими дисциплинами, рекомендованная литература. Основные...
Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия iconДмитрий Кропотов Возвращение к материализму
Рецензия на книгу: Семёнов Ю. И. Введение в науку философии. Кн. Предмет философии, её основные понятия и место в системе человеческого...
Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия iconОпорные конспекты лекций по дисциплине Основы инвестиционной политики
Введение: цель и задачи курса, предмет и методы изучения курса, связь с другими дисциплинами, рекомендованная литература. Основные...
Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия iconЛекция №1 тема: основные понятия и определения бжд. Взаимодействие человека с окружающей средой
Тема: основные понятия и определения бжд. Взаимодействие человека с окружающей средой
Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия iconВопрос 1: Основные понятия и предмет морфологии. Морфологическая...

Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия iconТема введение в дисциплину. Предмет и задачи дисциплины
Определение и предмет исследования психологии деятельности в экстремальных условиях (экстремальной психологии)
Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия iconЛабораторная работа №5 : Имя ячейки. Установка даты. Подготовка документа...
...
Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия iconЛитературоведение. Под редакцией ji. В. Чернец Литературное произведение:...
«Введение в литературоведение» — учения о ли­тературном произведении. Овладеть системой понятий и терминов значит овладеть языком...
Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия iconУрокъ. Тема: Вводное занятие в предмет
...
Урокъ Тема: Введение в предмет \"Храмослужение\", основные понятия iconМетодическое пособие по изучению курса
Тема №1. Основные понятия государства и правая. Медицинское право и его место в системе права и законодательства Украины
Додайте кнопку на своєму сайті:
Школьные материалы


База даних захищена авторським правом © 2013
звернутися до адміністрації
mir.zavantag.com
Головна сторінка