Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1




НазваОшеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1
Сторінка1/6
Дата конвертації27.09.2014
Розмір0.72 Mb.
ТипДокументы
mir.zavantag.com > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6
Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса).

Часть 1.

"Чтобы быть истинным чемпионом, требуется упорная работа, решимость и желание никогда не сдаваться. Вот почему Дориан Ятс является "Мистером Олимпия"

Эд КОАН, пауэрлифтер, чемпион мира

"Дориан олицетворяет современный культуризм У него такое сложение, что, когда он выходит в шеренге, то арбитры вглядываются и роняют карандаши, отказываясь верить глазам, и спрашивают "Что за черт?" Когда кто-нибудь говорит, что он "уродлив", Дориан отвечает "Я очень вам благодарен" У него сложение, которое может остановить соревнования Такой тип сложения - основная побудительная причина заниматься с отягощениями Дориан Ятс - человек с хорошей речью, он образованный атлет, который уверенно ведет этот спорт в будущее'"

^ Том ПЛАТЦ, "Мистер Вселенная"







Дориан Ятс занял прочное место в британском культуристическом фольклоре. 20 июля 1985 года он выступил на своем первом соревновании - в классе новичков на Чемпионате Западного Побережья в Морекамбе (Ланкашир). 200-фунтовая смесь массы, формы и качества Ятса произвела сенсацию, и все согласились с тем, что фигура перед ними заслуживала бы высшего британского титула года в тяжелом весе. Новичок был окружен со всех сторон репортерами, изголодавшимися по самым свежим фактам. Эндрю Сирл, царствующий тогда в Британии культуристи-ческий чемпион в тяжелом весе, вертелся вокруг, чтобы поближе рассмотреть свое неотвратимое наказание. Официальные лица собирали подписи под решением сделать этого новичка членом сборной команды Англии, отправляющейся в следующие выходные дни на крупный турнир. Во всем этом реве восхищения единственной персоной, которую меньше всего затронули эти страсти, был он сам. Рука об руку с женой, Ятс спокойно благодарил за проявленный интерес, и пытался объяснить, что он - только новичок, и весь интерес к нему лишен оснований. Но в тот июльский день стало ясно, что Дориан - новый тип бодибилдера: гигант разумный.

Еще одна важная дата: Ноттингем. Воскресенье, 13 сентября 1992 года. Толпа в 2300 человек заполнила местный Ронял Концерт-Холл - бурлящая масса ожиданий мышечного представления. За сутки до этого Дориан Ятс стал первым британцем, выигравшим титул "Мистер Олимпия", а сейчас, в ожидании открытия Британского Гран При, атмосфера достигла состояния лихорадки. Шестнадцать участников стояли на сцене, когда раздался голос распорядителя: "Финальный конкурсами под номером 17 - "Мистер Олимпия 1992 года..." Остальные слова потонули в душераздирающей какафонни, потрясшей своды зала. Так зрители засвидетельствовали почтение своему соотечественнику, вернувшемуся домой с величайшим призом, из тех, что может предложить этот спорт. Его друг и помощник Боб Уолфф посоветовал Ятсу выйти на сцену с завоеван- ной статуэткой в руке. "Публике это понравится",- сказал он. Но Ятс отверг эту идею. Такой поступок был бы нечестным по отношению к другим атлетам. Это же английский Гран При. Выйти с призом - это значит сказать судьям: "Я - "Мистер Олимпия", так что вы должны сделать меня победителем". А я слишком уважаю моих коллег-соперников, чтобы сделать это. За семь лет - от его "крещения" в Морекамбе до турнира в Ноттингеме - у Дориана Ятса произошли огромные перемены. Стал профессионалом. Нарастил 42 фунта великолепных мышц. Достиг всемирной славы. Одно осталось неизменным: благородство его души.
"И сегодня мы начинаем публиковать его воспоминания. Классный культурист, обладатель высшего титула, выглядит фантастическим творением природы. Но, открутив пару кадров его жизни, заглянув в начало пути, понимаешь, что не чудо, а человеческая воля и ум создали это мощное тело. Взгляните на фотографию юного Ятса. Возможно, многим покажется, что он похож на вас. Но сможете ли вы стать похожими через несколько лет на того Дориана Ятса, которого нынче знают все! Его спортивная судьба и советы, надеемся, помогут нашим честолюбивым юным (и не только)читателям."

^ ПОЗДНЕЕ НАЧАЛО

Я рос в сельской местности на маленькой ферме в графстве Стаффордшир, которое находится в центральной Англии. Меня окружали лошади, куры, собаки и многие другие животные и домашние зверюшки. Отец мой умер, когда мне исполнилось 13 лет. После его кончины . моя мать решила, что она, моя сестра и я должны перебраться во второй по величине город в Англии - Бирмингем.
Это - хороший город, хотя, по мне, порой там слишком много толкотни и суеты Через три года мать затосковала по сельской жизни и решила вернуться в Стаффордшир. Конечно, я быстро приспособился к городской жизни, и принял решение остаться в Бирмингеме. И сейчас я чувствую себя горожанином, хотя до сих пор испытываю любовь ко всем домашним и диким животным. Итак, в 16-летнем возрасте я оказался предоставленным самому себе и стал самостоятельно добывать средства к существованию. Это меня быстро заставило повзрослеть. Оглядываясь назад, я вспоминаю, что то были трудные времена.

Я начал тренироваться в мае 1983 года, когда мне пошел уже двадцать первый год. Это, наверное, более поздний возраст, чем тот, в котором начинает тренироваться большинство профессионалов. Конечно, до того, как я начал заниматься, у меня появился интерес к бодибилдингу. Я занимался рукопашным боем, покупал "мускульные" журналы, чтобы быть в курсе всех событий в бодибилдинге.
С самого начала я любил тренироваться. Мне нравились физические ощущения. Во-вторых, это было полностью индивидуальным делом. Выиграю я или проиграю, добьюсь больших результатов или нет - все это зависело от меня. Я мог выслушивать советы, обдумывать варианты, предлагаемые другими, но в итоге все зависело от меня. А это как раз то, что мне всегда нравилось. Вы можете сделать вывод, что мне по душе быть ответственным за собственную судьбу, и будете правы.
Мне никогда не нравились командные виды спорта, потому что я мог рвать задницу во время игры, а кто-то другой этого не делал. Я всегда негодовал, когда видел, что кто-то не выкладывается на 100 процентов.
Бодибилдинг - другое дело. Этот вид спорта открыл для меня такие двери и такие возможности, о которых я раньше и не мечтал. Я всем ему обязан. Я могу сравнить, взглянув на тех людей с которыми рос. Они никогда не покидали этого города. Они закостенели в своих корнях и приняли тот образ жизни, который в действительности не должны были принимать. Бодибилдинг позволил мне вырваться в свет, встречаться с людьми со всего мира и испытывать бесценные ощущения

^ МАКСИМАЛЬНЫЕ УСИЛИЯ

Когда я начинал тренироваться, такого не бывало, чтобы я шел в зал и не знал, что буду делать. Я - такой человек, что, если задумал чем-либо заняться, то желаю делать это на все 100 процентов. Я хотел найти самые лучшие пути, задавал массу вопросов сведущим людям. Я проводил серьезный анализ. Если и существовал какой-нибудь самый лучший способ сделать что-то, я находил его, и сразу после этого пользовался им.
Я базировал мой начальный тренинг на том, что делал Майк Ментцер, а также на принципах системы Наутилуса. Они были логичными и казались мне полными здравого смысла. Идеи и принципы их тренинга дали мне основу для разработки хорошей тренировочной системы. По ходу дела я изменил некоторые ее детали, чтобы приспособить к моему типу сложения и целям.
Когда я решил заняться бодибилдингом, я и не мечтал стать чемпионом мира, и не думал, что выигрыш такого титула может изменить мою жизнь. Я любил бодибилдинг, и уже в этом содержалось нечто позитивное. Я верил в то, что могу хорошо выступать в этом виде спорта, и я полностью посвятил себя ему. Я сказал моей жене Дебби, что намерен отдать бодибилдингу все, что имею. Если в течение двух лет ничего не произойдет, то я брошу его и начну делать карьеру в другой области.

^ ГЛАВНОЕ - БЫТЬ РЕАЛИСТИЧНЫМ

У меня такой склад ума, что, когда я решаю чем-то заняться, то даю себе некоторое время на то, чтобы реально увидеть какие-то результаты. Когда же ничего существенного не случается - это как раз тот момент, когда надо начинать шевелиться, а не жить в мире грез. Слишком много людей растрачивают драгоценное время и проводят свою жизнь в надеждах и мечтах, которым они не преданны целиком и полностью. Я использую выражение "стопроцентная преданность" довольно часто, и имею для этого свои соображения: чтобы преуспеть в жизни, особенно в бодибилдинге, требуется приложение исчерпывающих усилий, желание и решимость не сдаваться до тех пор, пока вы не достигните вашей цели.
Я всегда воспринимал бодибилдинг как поэтапный процесс. Начал тренироваться и отметил некоторые результаты. Я отрегулировал отдельные детали моего тренинга и диеты и отметил еще какие-то результаты. После двух лет тренировок я выиграл мое первое в Англии шоу для новичков. И так далее. Всякий раз, когда я рассматривал в журналах фотографии культуристов, я думал, что эти парни были пришельцами из космоса! Я всегда считал, что другие выступающие в соревнованиях, опережали меня на много световых лет в смысле физического развития. Все это изменилось после того, как я выступил на моем первом культуристическом соревновании.

Часть 2.

^ ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛСЯ!

Мои первые соревнования состоялись в 1985 году в Морекамбе, Англия. Они назывались "Западный чемпионат". Я стартовал в классе новичков. Взглянув на конкурсантов еще до выхода на сцену, я сказал Дебби, что, пожалуй, имею хорошие шансы победить.
Когда я вышел на сцену, публика ахнула! Я подумал, что у меня что-то не в порядке: может быть съехали плавки! Но зрители спрашивали друг друга, откуда взялся этот шикарный парень? Я не был готов к такому приему.
После того, как я ушел со сцены, несколько парней из культуристической Федерации Англии подошли ко мне: "Кто ты такой, черт возьми? Откуда ты взялся и почему не выступаешь в тяжелой категории?"

Я сказал: "Это мои первые соревнования, и я недостаточно хорош для того, чтобы соревноваться в тяжелой категории". Они рассмеялись и сказали, что я один из лучших, если не самый лучший среди тяжеловесов, когда-либо появлявшихся в Англии!
Я не мог этому поверить. Я пришел всего лишь после двух лет тренировок, и вдруг эти люди говорят мне такое. Как оказалось, в Англии планировались мировые игры только через неделю после этих соревнований. Отбор е сборную команду проходил на следующий день. Руководители спросили меня, хотел бы я попробовать себя на играх? Я отказался. Не хотелось спешить. Но они убедили меня выступить. Я надеялся мне поможет то, что турнир планировалось проводить в моем родном Бирмингеме. Так я вошел в сборную команду, и через неделю после соревнований для новичков занял седьмое место среди тринадцати участников на мировых играх. Думаю, это было не слишком плохо после двух лет тренинга. В этот момент стало понятно, что бодибилдинг - это то, чем я должен заниматься всерьез. Два года прошли, и я выполнил свою задачу. Наступило время двигаться вперед.

^ МОЩНЫЕ И ПРОДУКТИВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ

Ничто не могло сравниться с теми положительными ощущениями, которые я получал, занимаясь бодибилдингом. Мне было хорошо от того, что я делал. А результаты давали ощущение счастья. Мои тренировки были мощными и продуктивными.
В следующем году я победил в тяжелой весовой категории на чемпионате Англии. У меня был полугодовой перерыв в 1987 году из-за травмы бедра. В течение этого года я сумел (с помощью спонсора) открыть свой зал в Бирмингеме. У Меня было оборудование, сконструированное с учетом моих потребностей. Ничего причудливого - только рациональное.
Открытие зала помогло мне наладить финансовые дела. Я знал, что зал не принесет мне большого дохода, поскольку он предназначался только для бодибилдеров. В нем не было всех этих велосипедов для упражнений на выносливость и прочих модных хромированных машин.
В 1988 году я снова вышел на соревнования и выиграл титул абсолютного победителя опять же на национальном чемпионате, что вскоре позволило мне стать профессионалом. Я взял отпуск на 18 месяцев. Тренировался, как сумасшедший, прежде чем выступил на моем первом профессиональном соревновании "Ночь чемпионов". Шел 1990 год.

^ МОЙ РАСЦВЕТ В "НОЧИ ЧЕМПИОНОВ"

Я отдал этому турниру все, что мог. Я многим пожертвовал, решил показать все самое лучшее, что имел. Мол, если я достаточно хорош для того, чтобы стать профессионалом, то должен получить подтверждение этому прямо сразу. Если же я займу всего лишь 10-е место, то мне надо будет забыть о культуризме навсегда.
В результате жестокой конкуренции я занял второе место после Мохаммеда Беназизы. Он был великим конкурсантом, бодибилдером и другом. Мне доставило удовольствие состязание с ним. Наш спорт понес большую потерю из-за его безвременной кончины. Многие изменились в лучшую сторону, общаясь с ним.
Эти первые профессиональные соревнования убедили меня: чтобы соревноваться на одном поле с элитными атлетами, нужно отшлифовать мое сложение. Потратив год на эту "тонкую настройку", я вернулся на сцену в 1991 году и выиграл "Ночь чемпионов".
Я никогда не соревновался только ради соревнований. Для меня соревнования означают что-то вроде шага вверх по лестнице физического совершенствования. Турниры всегда были частью моего генерального плана: я должен стать лучшим среди самых лучших.

^ 1991 год.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЗИРОВАНИЕ с ЛИ ХЭЙНИ


В том году я выступил на соревновании "Мистер Олимпия" в Орландо, Флорида. Это шоу было знаменательным по двум соображениям Во-первых, мой дебют на "Мистер Олимпия" был сам по себе свершившейся мечтой. Во-вторых, встреча на помосте с наилучшим^ в мире бодибилдером - Ли Хэйни. Многие считали, что Хэйни нельзя остановить после его семи побед кряду на этих соревнованиях. Но я чувствовал в себе силы для борьбы с этим титаном на равных

В прошлом Ли никогда не встречался с теми, кто имел такую же массу тела, что и у него, такие же мощные мышцы против его мышц. Я считал, что уже обладаю всем этим. Толщина мышц Ли, особенно огромные широчайшие, всегда были его очень сильной стороной. К счастью, они были и моей сильной стороной.
После того, как я выиграл "Ночь чемпионов", я перевел свою подготовку на высокие скорости, готовясь к личной встрече с Ли. Все шло хорошо, и я был особенно доволен тем, как живо мое тело реагировало на тренировки и диету. По моей оценке, я был подготовлен прекрасно.
Я полагал, что на сцене все сведется к соперничеству между мной и Ли. Я выиграл раунд мускулистости, но в других раундах Ли превзошел меня. Его опыт, умение подать себя действительно были великолепны, что и помогло ему выиграть титул в восьмой раз. Восхитительно!

^ ОТ РАЗОЧАРОВАНИЯ К ЖАЖДЕ ОТМЩЕНИЯ

Да, я испытал разочарование. Но если бы за шесть месяцев до этого конкурса кто-то спросил меня, буду ли я радоваться второму месту, я бы ответил - безусловно! По мере того, как соревнование с Ли приближалось, я все больше и больше верил, что смогу победить, и тем труднее становилось допустить что-то другое. Только первое место! Насколько бурно вы прогрессируете, настолько же изменяется и ваша точка зрения, и это вполне естественно.
Оглядываясь назад, я могу оценить очевидное: это было всего лишь первое мое соревнование за титул "Мистер Олимпия". Некоторые моменты выступления, а также мое сложение нуждались в совершенствовании. Еще один год жестокого тренинга поможет мне добиться этого. Я уехал с жаждой отмщения и стал атаковать снаряды со всей решимостью.
В этом смысле мое второе место обещало обернуться удачей. Поражение многому научило меня. Когда я выступал на соревнованиях "Мистер Олимпия" в 1991 году, я верил, что смогу стать победителем. У меня не было никакого представления о том, как выступать на таких шоу.
Вы можете планировать и представлять себе как оно будет, но единственный способ познать истину - это выйти на сцену и все испытать на себе.
Так что в следующем году я был уверен в себе и физически, и психологически. Я верил, что стану "Мистером Олимпия". Всякий раз, когда я входил в тренировочный зал, все мое естество, все, во что я верил, вкладывалось в каждое повторение и каждый сет. Это давало мне силы работать с еще большими весами, укрепляло мою волю, стремление к продолжению тренировок, хотя тело уже "визжало" и просило пощады. И, наконец, это давало мне мотивацию к постоянному поиску ценных советов и критическим оценкам, что также помогло усовершенствовать тело до пределов, которые я прежде и представить не мог!

^ ИГРА В МУСКУЛЫ

Хельсинки был тем городом, в котором, как я знал, я буду коронован титулом "Мистер Олимпия". Многие журналы и предсказатели говорили, что Лу Ферриньо вернулся после 17-летнего перерыва, и он выглядит лучше, чем когда-либо. Много разговоров велось вокруг Винса Тэйлора, Кевина Леврона, Шоуна Рэя, Ли Лабрады. Это были те парни, которые способны представлять собой наибольшую угрозу.
Чем больше говорили об этом, тем упорнее я тренировался. Я и малейшим деталям в подготовке отдавал все силы. Если кто-то тренировался более интенсивно, питался лучше, имел больше отдыха, был массивнее и жестче, более рельефным и преданным делу, чем я, то дай ему Бог успеха. Так я тогда думал, хотя в глубине души был уверен, что второго такого фаната не существует.
Все что я планировал изменить, я изменил: улучшил позирование, тонус кожи, верх грудных мышц, и руки стали более объемными, более симметричными и рельефными. А введение дополнительных занятий аэробикой уменьшило на полдюйма окружность моей талии и дало больший конус и лучшую симметрию.

К этим соревнованиям я снизил вес тела до 242 фунтов. Я знал, что такие ребята, как Шоун Рэй и Ли Лабрада приедут на это шоу с потрясающе резким рельефом, и мой план игры был таков: превзойти именно в мускулистости, жесткости и рельефности.
Многие конкурсанты были в великолепной форме, и все дрались не на жизнь, а на смерть. Но в конце этого вечера я был провозглашен "Мистером Олимпия", и это был один из самых величайших моментов в нашей жизни. Я сказал "нашей жизни" потому, что моя жена Дебби постоянно была рядом со мной, очень помогала мне. К сожалению, Ли Хэйни в Хельсинки не приехал. А я очень надеялся, что он будет выступать. Я уважаю Ли, восхищаюсь им. В книге я называю его великим бодибилдером и чудесным человеком. В 1991 году я вынудил Ли бороться не на жизнь, а на смерть, и он сумел показать свою лучшую в жизни кондицию. Я верю в то, что если бы он встретился со мной на турнире в Хельсинки, я все равно был бы коронован титулом "Мистер Олимпия". Но он не приехал.

^ ЦЕЛИ ДАЛЬНИЕ И БЛИЖНИЕ

Считаю, что секрет моего успеха в бодибилдинге состоит в том, что я делаю все последовательно. Нужно ставить перед собой маленькие цели и идти к ним шаг за шагом. Я полагаю, что это сродни тому, что ты стоишь у подножия горы и раздумываешь, как бы забраться на вершину. Если все, что вы видите - это вершина горы, то вас здорово ошарашивает громадная дистанция, которую вам придется преодолеть. Если же, с другой стороны, вы сделаете один шаг, затем другой, еще один, то вы медленно, но уверенно, шаг за шагом проделаете весь путь к вершине этой горы. И вы непременно добьетесь своей цели.
Как я применял эту философию к моему тренингу? Когда я только начал тренироваться, то всегда вел тренировочный дневник и записывал свои программы, отягощения, сеты, повторения, диеты, тренировочные цели, вес тела и т. п. Тренировочный дневник позволял точно выбирать направление моего прогресса и определять те области, которые нуждались в корректировке.
Вы не можете преуспевать в бодибилдинге, двигаясь наугад. Многие бодибилдеры просят у меня совета по питанию и тренингу. После того, как они сообщают мне о своих проблемах, я спрашиваю об определенных аспектах их общего плана. Для них это - темный лес. Многие не имеют даже представления о том, сколько калорий протеина, углеводов или жиров они принимают. Я интересуюсь, как они собираются сосредоточиться на чем-либо, если не знают на чем именно надо сосредоточиться? И, разумеется, не получаю ответа.
Другой проблемной областью для бодибилдеров является постановка больших целей, в то время как игнорируются все промежуточные, маленькие. Вот что я имею в виду: многие бодибил-деры говорят мне, что желают иметь большие мышцы рук. Я спрашиваю их, какого прироста они желают добиться? Они отвечают: где-то в пределах десяти сантиметров, и их страшно расстраивает, что на этом пути они добиваются очень незначительных результатов. Но ведь они сосредотачиваются только на достижении больших целей, и когда это происходит недостаточно быстро, то многих это расхолаживает, иные вообще бросают занятия.
Вы должны видеть перед собой общую картину, но рассматривать ее фрагментами. Приведу пример. Если я собираюсь увеличивать окружность моих рук, то каждый раз стремлюсь увеличить их на четверть дюйма за определенный промежуток времени. Затем еще на четверть, затем еще и так далее. Не успевая оглянуться, я уже достигаю главной цели, все время испытывая удовлетворение от этого процесса.

^ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДНЕВНИК

Я регулярно возвращаюсь к просмотру моих старых тренировочных дневников. Они учат многому и показывают мне, в каких областях я добился улучшений. Они обеспечивают полезными данными о том, какие упражнения, в каком числе сетов, повторений и т. п. хорошо подействовали, а какие не подействовали. Я могу взглянуть на эти тетрадки и сказать себе: "Отлично, в таком-то промежутке времени мое тело действительно росло. Что же именно я делал в то время?" Эти тренировочные дневники со временем стали генеральным планом строительства моего тела. Задумайтесь... Ведь вы не можете предпринять путешествие на корабле,если, оказавшись на его борту, бесцельно дрейфуете в водах, не имея представления о том, куда причалить. Строительство вашего тела не составляет исключения. Оно требует плана. Солидного и хорошо продуманного плана игры, который бы доставил вас из пункта А в пункт Б.

  1   2   3   4   5   6

Схожі:

Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconОскар Уайлд Портрет Дориана Грея Уайлд Оскар Портрет Дориана Грея
Критик это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного
Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconОскар Уайлд Портрет Дориана Грея Уайлд Оскар Портрет Дориана Грея
Критик это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного
Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconПортрет Дориана Грея Оскар Уайльд Портрет Дориана Грея Оскар Уайльд
Критик — это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного
Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconДориана Грея «Портрет Дориана Грея»

Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconОскар Уайлд. Портрет Дориана Грея
Те, кто в прекрасном находят дурное, люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех
Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconОскар Уайльд Портрет Дориана Грея
Критик — это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного
Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconОскар Уайлд Портрет Дориана Грея Уайлд Оскар
Критик это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного
Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconОскар Уайлд Портрет Дориана Грея Уайлд Оскар
Критик это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного
Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconУ айльдівські парадокси (за романом «Портрет Доріана Грея»)
Роман О. Уайльда «Портрет Доріана Грея» незвичайний уже тим, що схожий на реалістичний, але не є таким. Цей твір — втілення естетизму...
Ошеломляющий арбитров (портрет Дориана Ятса). Часть 1 iconДнк-портрет нації: бензин у вогонь арійського відродження
Українці в захопленні від фільму «днк-портрет нації», представленого донецьким регіональним телеканалом «Україна» 8 листопада 2012...
Додайте кнопку на своєму сайті:
Школьные материалы


База даних захищена авторським правом © 2013
звернутися до адміністрації
mir.zavantag.com
Головна сторінка