Красной луны




НазваКрасной луны
Сторінка1/26
Дата конвертації18.10.2013
Розмір4.01 Mb.
ТипДокументы
mir.zavantag.com > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
ВОСХОД КРАСНОЙ ЛУНЫ

Это история жизни многих людей из разных странах на

протяжении нескольких лет. Мы посвящаем ее каждому, кто

когда-нибудь заступал в три часа утра на вахту в молитвенной

комнате и задавал себе вопрос:«Почему?»

От Дейва:

Посвящаю Хью Борну, графу Цинцендорфу, Лоренцо Доу,

Лорену Каннингему, Джорджу и Анне Роберте и всем, чье

прошлое формирует мое будущее.

От Пита:

Посвящаю Майклу Карри, который верно молился за меня

каждый день моей странной и прекрасной жизни до самой

своей смерти в горах Скай. Невозможно высказать, скольким

я обязан твоему примеру.

Также всем друзьям, не упомянутым в этой книге, чьи истории

составляют суть молитвы «24-7», особенно Эми и Кейси

Джонсон, Андрея Кларк, Эндрю Гриннеллу, Энни Буллен, Бену

Халлу, Билли Кеннеди, Брайану Марноту, Карлотте Вердуре,

Шарлотте Нью, Крису Брауну, Кристиану Чизмену, Дэну

Кингу, Дебре Грин, Донни Томпуно, Фаре Стеренбергер,

Джилл и Питеру Грейг-Алленам, Хесусу и Рейчел Репетто,

Джонни Смиту, Карен Фримен, Линде Уорик, Мейл и Пенни

Пирсам, Марку Маркевичу, Миа Линд, Натали Род-Коронадо,

Натану Стейнсу, Найджелу Синглтону, Ории Дейл, Филу Тогуэллу, Рейчел Макки, Ричарду Макинтайру, Роберту и Сью

Армстронгам, Растину Карлсону, Саймону Мэн деру, Стеф

Картер, Стиву Холлоуэю, Тиму Роузу, Тиму Садворту, Тони и

Джо Беннам, Уогану Хисли.

С благодарностью Каре Бейкер, Ричарду Херкесу и Шэрон

Роберте.
«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на

всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и

юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями

вразумляемы будут... Солнце превратится во тьму, и луна в кровь,

прежде нежели наступит день Господень великий и славный; И будет:

всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Деяния, гл. 2).

ПРЕДИСЛОВИЕ

В 1722 году разношерстная компания из нескольких сотен мо­лодых людей собралась в имении состоятельного графа Цинцен-дорфа. Спустя пять лет им явился Бог, и эти люди начали мо­литься. Их молитва, возможно, была странной и разнообразной, но они молились. Они молились круглосуточно, как сейчас го­ворят - «24-7» (двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неде­лю). Молитва привела их к состраданию бедным и тем, кто ни­когда не слышал об Иисусе. Их молитвенное собрание продол­жалось без остановки 125 лет, став самым длинным молитвен­ным собранием в истории.

Бог решил снова сделать то, что Он сделал среди моравских братьев почти триста лет назад. Круглосуточное молитвенное собрание снова началось, но теперь оно за одну ночь обошло весь мир. Мы не должны удивляться тому, что Бог избрал на роль лидера движения молитвы «24-7» маловероятного кандидата. Пит Грейг с трудом мог слышать Божий голос, и не был образ­цовым молитвенником, но твердо решил следовать за Духом повсюду, куда бы Он его ни привел. Он привел его в Дрезден, к парню с синими волосами, который, в свою очередь, привез его на место того самого первого молитвенного собрания «24-7», которое началось много лет назад. Пит, наконец, услышал Бога, и остальное, как говорится, уже история.

Пит Грейг напоминает нам о том, что молитва не является пре­рогативой скучных или религиозных людей. Молитва не может быть под контролем религиозников, которые воображают, что только они знают, какие нужно использовать слова и в какой позе

находиться. «Восход красной луны» напоминает нам о том, что суть молитвы — не в том, чтобы что-то сделать, а в том, чтобы с кем-то поговорить. Она возбуждает в нас веру в то, что когда мы обращаемся к Богу, Он отвечает.

В своей изумительной истории Пит Грейг приглашает нас с со­бой на поиск Духа, и танец с Богом. Бог инициировал этот та­нец. Пит Грейг и его жена Сэми ответили на Его приглашение, и теперь Бог отвечает на их отзыв — и Его ответ прекрасен!

Имеет ли это движение какое-то отношение к последним дням? Не восходит ли снова красная, словно кровь, луна? Пит Грейг верит, что это так. Такие люди как Пит, всегда верили, что Иисус очень скоро вернется, однако Иисус до сих пор не пришел. Ме­няет ли это что-нибудь? Для меня — нет. Это означает только то, что Дух Божий пробуждает сердца юношей и девушек по всей земле и порождает ожидание. Ожидание необходимо для воз­вращения Иисуса. Он не вернется за невестой, которая не гото­ва. Ожидание — это часть подготовки. Я вижу, как ожидание ра­стет в сердцах людей, подобных Питу, и это пробуждает и мое сердце.

«Восход красной луны» — не просто книга, это приглашение. Я принял это приглашение. Я воспользовался этой возможностью в тот самый момент, когда впервые встретился с Питом. Я ду­маю, что вы тоже поступите так же, когда прислушаетесь к голо­су Духа, Который будет обращаться к вам с этих страниц. Я при­глашаю вас присоединиться к Питу, ко мне и ко многим другим в том, чтобы отдать свое сердце одному — подготовке к великой жатве, которая будет предшествовать возвращению Христа. Я скорее соглашусь быть с толпою людей, любящих Иисуса всем сердцем, чьи сердца пробудились и которые созидают церкви, где воспитывают учеников, любящих Иисуса, чем останусь в сто­роне, дабы со мной ничего не случилось. Как говорится, кто надеется, тот ведет других.

К чему все эти разговоры о молитве и ожидании пробуждения? К тому, чтобы Иисус прославился на земле. Главное — это то,

чтобы Иисус услышал Свое имя на таких языках, каких Он еще никогда не слышал на небесах. Это и есть цель. Больше любви к Иисусу. Больше стран и народов, которые обретают свободу любить Его и вечно наслаждаться Им.

Когда я преклоню колени перед престолом Бога, то хочу взгля­нуть Ему в глаза и увидеть, как Он радуется, когда я слагаю вен­цы у Его ног. Я увидел такое же желание у Пита и Сэми Грейг и их друзей. Они — часть рожденного Святым Духом движения, на которое не может претендовать и которое не может контро­лировать ни один человек или организация, но любой может присоединиться к нему. Просто прислушайтесь, как это сделал Пит, и устремитесь за веяньем Духа.

Флойд Маккланг, «Семья всех народов».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 15

Как пользоваться этой книгой 17

^ ГЛАВА ПЕРВАЯ

Электрическая буря 19

ГЛАВА ВТОРАЯ

Сдвиг культуры 35

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Взятие Иерихона 47

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Погоня за диким гусем 59

^ ГЛАВА ПЯТАЯ

Пересекая границы 67

ГЛАВА ШЕСТАЯ

Поехали! 81

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

Молитвенная комната взрывается 99

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Святое место 111

^ ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Восход красной луны 125

12

13

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

Не под контролем 133

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

Видение 147

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ

Бог небольших городков 159

^ ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ

Чудеса, знамения и «Red Bull» 173

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

Боль 189

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

Тришестьпять 201

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

Когда Дух говорит: «Приди» 219

^ ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ

Дамы и Господа, Церковь покинула здание 235

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ

Благодетель 249

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

Монастыри третьего тысячелетия 271

^ ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ

В начале 295

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 303
ВВЕДЕНИЕ

За пределами первой великой молитвенной комнаты стоит ло­вец всех народов, человек по имени Петр, проповедующий раз­ноязычным толпам Иерусалима. С большим рвением он объяс­няет, что прямо здесь и сейчас, прямо на их глазах Дух Яхве про­ливается дождем. Началась эра видения и спасения. «Добро по­жаловать в последние дни!» — говорит он. Добро пожаловать в конец фильма.

Согласно пророку Иоилю, Божьим небесным логотипом для этой эры станет кроваво-красная луна жатвы, которая взойдет, предвещая изобилие возможностей, готовых открыться перед нами. Такая луна восходит над каждым поколением, ожидая того, кто, в конце концов, исполнит Великое Поручение, донесет ра­достную весть об Иисусе до всех народов и возвестит наступле­ние царства небесного. В наше время Дух мобилизует молодежь свежим видением, сыны и дочери обращаются с пророческим словом к народам, старшие поколения продолжают мечтать, а многие народы вопиют о спасении.

Эта книга повествует о молитвенном движении; молитва «24-7» является катализатором ходатайства и миссионерской работы по всему миру, и к ней может присоединиться каждый. Однако у этого движения есть свой контекст, и эта книга познакомит вас с некоторыми радикальными молодежными церквями и удиви­тельными людьми, стоящими в центре этого феномена. Мы ча­сто смеемся, а иногда замолкаем, словно громом пораженные. Не все происходит так, как нам хочется. Но среди множества эмоций армия людей встречается с Богом в крохотных молит­венных комнатках от Аляски до Австралии и выходит оттуда с обновленной решимостью помогать людям познавать Иисуса и непреходящую весть о Его жизни, смерти и воскресении.

Красная луна взошла в зимнем небе над ночным клубом, в кото­ром мы собрались, чтобы начать молитву «24-7». Для нас это стало знаком, напомнившим нам о пророчестве Иоиля и о вели-

кой проповеди Петра в день Пятидесятницы. Мы чувствовали, что это молитвенное движение, инициированное Богом, к боль­шому удивлению всех, имело некое отношение к последнему времени, было призвано стать порталом для нового видения, стать маленькой частью большой картины, по мере того как Святой Дух действует в наше время. Исследуя историю того, что Бог делает через людей, готовых молиться круглосуточно, «24-7», мы снова и снова видим, как восходит эта красная луна, как и предсказывал Иоиль.

Это не просто история Пита, хотя она и рассказана им, как его участником. Это история группы друзей из разных стран, вмес­те исследующих силу молитвы, миссионерства и христианской общины. Мы молимся о том, чтобы вы, читая эту книгу, приня­ли вызов, воодушевились и изменились, чтобы стать еще боль­ше похожими на Иисуса. В конечном счете, эта история не о молитве «24-7» или о каком-то другом движении; она о том, что может произойти, когда обычные люди осмеливаются мечтать о чем-то необычном, чрезвычайном. Мы молимся о том, чтобы вы были вдохновлены сделать то же самое, где бы вы ни жили и какими бы неподходящими для этого вы себя порой ни чувство­вали.

Пророк Иоиль говорит нам, что перед наступлением дня Гос­подня Бог изольет Свой Дух на всех людей: «И будут пророче­ствовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут; и на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего».

Осмелимся ли мы поверить, что сейчас — те самые дни? Не взош­ла ли снова красная луна?

Пит Грейг и Дет Роберте

«У каждого поколения есть мечта, которая, умирает, или мечта, которая рождается» -Артур О'Шонесси». (1844-1881).

^ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ

«Восход красной луны» можно читать на трех уровнях. В каждой главе помимо главной истории вы найдете два вида врезок: «Глуб­же» и «Путешествие».

В этих врезках вы найдете личные свидетельства и более глубо­кое учение на основе текста. При этом мы надеемся, что они не будут перебивать ход основного повествования. Пропускать эти врезки или внимательно их изучать — решать вам.

ГЛУБЖЕ

Врезки «Глубже» продолжают темы повествования. В них эти темы рассматриваются более глубоко. Вы можете воспользовать­ся этими обучающими элементами, а можете совершенно про­игнорировать их, быстро «проглатывая» книгу.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Врезки «Путешествие» иллюстрируют повествование личными свидетельствами и иногда — поэтическими вставками.


^ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БУРЯ

[Португалия - Германия]

ВО

Q. Ш

С

< СО

<

"Давай увидим цвета, которые никто не видел,

Давай отправимся туда, где никто не был,

^ Ведь если небо может разразиться громом,

Значит, должен быть способ

любить и только любить

электрическую бурю" (из песни "Электрическая буря" группы "U2").

КОГДАВ ТУ НОЧЬ Я СТОЯЛ НАПОТРЯСАЮЩИХ утесах мыса Сент-Винсент, то понятия не имел о том, что моя жизнь скоро изменится. Мы постави­ли нашу маленькую палатку в самой юго-западной точке Европы, вдали от городских огней, под не­бом, усыпанным необычайно яркими звездами.

Мы с Ником уже много дней продвигались на за­пад вдоль побережья португальской провинции Алгарви. Мы останавливались лагерем на вершинах утесов, выходящих на море, и жарили на костре свежую рыбу. Днем мы шли на пляжи, чтобы оку­нуться в море, оставив свои рюкзаки на песке.

Мы только-только стали выпускниками лондонско­го университета, и наше будущее простиралось пе­ред нами как длинные, прямые, пустые дороги, ко-

^ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БУРЯ

торые можно увидеть на фотографиях, сделанных в Монтане. Мы были загорелыми и грязными, наши растрепанные волосы посветлели от моря и солнца, и мы наслаждались каждым мгно­вением.

После стольких дней похода, когда океан все время был слева от нас, нам было приятно, наконец, увидеть море и по правую сто­рону. За последние дни земля постепенно сузилась до того места, где мы теперь стояли, где одинокий маяк ставит восклицатель­ный знак на краю Европы, и где океаны сталкиваются в ярости.

В мысе Сент-Винсент есть что-то абсолютное: его лунный пей­заж, волны, одна задругой непрестанно разбивающиеся о громад­ные природные стены, и даже черные вороны, величественно кружащие внизу, у моря. В жизни мало вещей, которые были бы такими же нерушимыми, как эти скалы. Это не так уж мило, но это реально. Это чувствуют все, но, пожалуй, никто не может тол­ком выразить это.

Людей всегда влекло к этой таинственной пустыне, тысячелетия­ми омываемой сталкивающимися здесь Атлантическим океаном и Средиземным морем. Племена бронзового века хоронили здесь своих умерших и воздвигали каменные надгробия. В 304 г. н. э. скорбящие монахи принесли сюда тело Святого Винсента, при­нявшего мученическую смерть, и по легенде вороны охраняли его кости. Место было названо в честь этого мученика и стало объек­том христианского и мусульманского паломничества на протяже­ние многих веков. Римляне просто считали его концом мира. Здесь их карты заканчивались, и их империя неустанно продви­галась в бесконечное море. Прошли столетия, прежде чем евро­пейцы "открыли" Америку, скрывавшуюся за голубым изгибом ничего не выражающего горизонта.

Когда я стоял там в ту ночь, то ничего не знал об истории этого места. Я только чувствовал, что оно было каким-то необъяснимо печальным и особенным. Мы с Ником поставили нашу малень­кую зеленую палатку прямо там, на утесах, и смеялись, что в эту ночь мы будем самыми юго-западными людьми во всей Европе.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Однако мне не спалось, и я тихонько вылез из палатки, оставив Ника тихо похрапывать. От того, что я увидел, у меня просто пе­рехватило дух: безбрежный океан сверкал под мерцающей веч­ностью звезд. Я словно потерялся в ветвях колоссальной рожде­ственской елки. Ближайшей сушей к югу от меня был огромный африканский континент, а к западу - Америка. Я повернулся спи­ной к океану и представил себе Европу, которая простиралась передо мной на десятки тысяч миль. Там, где я стоял, континент начинался всего с нескольких камней и маленькой зеленой палат­ки, но вдали я представлял Португалию и Испанию, Францию, Швейцарию, Италию и Германию, а за ними - Россию, Китай и Индию.

Мысленно представляя одну страну за другой, я поднял руки и начал вслух молиться за каждую из них, называя их. Именно тог­да все и произошло. Сначала я ощутил покалывание кожи голо­вы, а затем по моему позвоночнику словно пропустили пульсиру­ющий электрический ток. Это повторялось снова и снова, так что мое тело физически содрогалось. Со мной никогда раньше не слу­чалось ничего подобного, и это было за много лет до того, как духовное возбуждение, связанное с "Благословением из Торонто", так сказать, подключило миллионы людей к электросети. Я слы­шал над головой гудение и щелчки, как бывает при коротком за­мыкании на электрическом столбе, и серьезно забеспокоился, не убьет ли меня током. Эти странные ощущения продолжались, и я увидел видение. Мои глаза были открыты, но я совершенно ясно "видел" перед собой разные страны, как на страницах атласа. В каждой стране со страницы поднималась безликая армия моло­дых людей, и эти армии во всех странах ожидали приказаний.

Я не знаю, как долго продолжалось это видение: может быть минуту, а может быть час, но, в конце концов, я забрался обрат­но в свой спальный мешок. Рядом тихо похрапывал Ник. У меня все еще кружилась голова, и вскоре меня сморил крепкий сон.

Моя жизнь изменилась навсегда.

За два года до этого в Лейпциге (тогда еще в коммунистической

^ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БУРЯ

ГДР) один тринадцатилетний парень потрясенно смотрел на множество свечей и людей, набившихся в здание, чтобы молить­ся за мир. Маркус Лагель чувствовал себя маленькой частичкой чего-то очень большого - безымянного и в то же время особен­ного.

Быть христианином при одном из самых репрессивных режи­мов в мире было нелегко. Все люди ощущали на себе тяжкое бремя постоянной боязни конфликта с Западом, поэтому цер­ковь в Восточной Германии начала мобилизовывать людей, что­бы молиться за мир. Эти молитвы начались в 1979 году, а к 1989 году на молитвенный съезд в Лейпциге собралось триста тысяч человек.

Несмотря на то, что так много людей выражали свой протест в молитве, правительство готовилось к войне. Маркус помнит орудия на крышах церквей и танки на улицах. Но когда берлин­ская стена, в конце концов, пала, один коммунистический чи­новник в беседе с журналистом сделал исключительное призна­ние: "Мы были готовы ко всем случайностям, но только не к све-

чам и молитвам".

В юношеские годы Маркус был серьезно увлечен съездами, по­
священными молитве за мир, которые проходили в Лейпциге.
Когда коммунистический режим, в конце концов, рухнул, Map
кус пришел к убеждению, что молитва обладает силой подорвать
любую угнетающую идеологию. Будучи свидетелем того, как по­
требительские тенденции занимают место коммунизма, и одна
форма угнетения сменяется другой, Маркус начал свое духовное
путешествие, которое однажды сделало его важной частью ис-
тории "24-7".

Когда мы с Ником возвращались обратно автостопом по Евро­пе, видение с мыса Сент-Винсент снова и снова всплывало в моем разуме. "Где же эта армия, Господь?"- снова и снова задумывался я по пути из Лиссабона через Вальядолид, Бильбао, Бордо и Париж в Лондон. "Где же признаки тех людей на этих улицах, в

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Схожі:

Красной луны iconБенджамин Перси Красная луна
До сих пор беду удавалось сдерживать с помощью насилия, законов и опасных медикаментов. Но близится ночь красной луны, когда мир...
Красной луны iconБратья Словяне
Молот чёрной Луны. Сломанный меч Артура. Гибель Феникса. Заснувшее Счастье. Хохот Морганы. Плоть и кровь. Израиль – изгнанный из...
Красной луны iconЧингиз Торекулович Айтматов : Тополек мой в красной косынке Чингиз...
Нарыне, меня срочно вызвали в редакцию. Случилось так, что автобус ушел за несколько минут до того, как я прибыл на автостанцию....
Красной луны icon[9] в этом благодатном древнем краю от начала времён благоденствия,...
И стали Родами жить-поживать[9] в этом благодатном древнем краю от начала времён благоденствия, когда ещё наши Великие Первопредки...
Красной луны iconСостав: вода, омыленные масла оливковое, пальмовое, кукурузное, какао,...
Состав: вода, омыленные масла оливковое, пальмовое, кукурузное, какао, пальмоядровое, виноградной косточки, лепестки красной розы,цитрат...
Красной луны icon26 марта (среда), 19-00 Театр Луны (Москва, Малая Ордынка, 31), Малый зал
Художественный руководитель – профессор, заслуженный деятель искусств РФ галина Сысоева
Красной луны iconОт красной крысы до зеленой звезды
Он и она в подвале. Пробираются сквозь завалы мусора. Он вдруг останавливается, куда-то пристально смотрит
Красной луны iconV 0 — создание fb2 — Faiber
Чингиз Торекулович Айтматов Тополек мой в красной косынке ru Faiber
Красной луны iconКнига буквально схватила меня за лацканы Я
Москва, ул. Красной сосны, 24. Акционерное общество «Вече», телефон: 188-16-50, 188-88-02
Красной луны icon19 мая 1922 2-я всероссийская конференция комсомола
Празднование Дня Пионерии в Москве — торжественный приём в пионеры на Красной Площади нескольких тысяч[1] пионеров с повязыванием...
Додайте кнопку на своєму сайті:
Школьные материалы


База даних захищена авторським правом © 2013
звернутися до адміністрації
mir.zavantag.com
Головна сторінка